Независимая оценка качества услуг

Что такое независимая оценка?

Независимая оценка – это оценка деятельности учреждений в соответствии с критериями и показателями, установленными приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 декабря 2014 г. № 995н, которые при необходимости могут быть дополнены по решению Общественного совета, и составление рейтингов качества работы учреждений социального обслуживания.

В Липецкой области независимую оценку проводит общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания. С составом совета можно познакомиться  здесь

Вы можете стать участником независимой оценки, заполнив анкету

Сроки проведения независимой оценки - 2017, 2018 год

Результаты оценки

Планы по устранению выявленных недостатков

Оставить отзыв об организации

Информация о независимой оценке на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях 

Заходите на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

 

Нормативное правовое регулирование Независимой Системы Оценки Качества (НСОК) работы организаций, оказывающих социальные услуги
 

1) Подпункт «к» пункта 1 Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

2) Постановление Правительства РФ от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги».

3) Распоряжение Правительства РФ от 30 марта 2013 г. № 487-р «Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы».

4) Приказ Минтруда России от 30 августа 2013 г. № 391а «О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания».

5) Приказ Минтруда России от 30 июня 2014 г. № 425н «Об утверждении Примерного положения о попечительском Совете организации социального обслуживания»

6) Статья 23.1. «Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания» Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (введена Федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 256-ФЗ).

7) Приказ Минтруда России от 8 декабря 2014 г. № 995н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания»

8) Постановление администрации Липецкой области от 6 марта 2013 г. № 113 «Об утверждении плана мероприятий («Дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Липецкой области (2013-2018 годы)»

9) Приказ управления социальной защиты населения от 22 мая 2015 г. №428-П «Об общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Липецкой области»
 

Цели НСОК работы учреждений, оказывающих социальные услуги

1. Улучшение информированности потребителей о качестве работы учреждений, оказывающих социальные услуги

2. Создание условий для проведения общественными организациями, профессиональными сообществами и гражданами оценки качества социальных услуг

3. Повышение качества оказываемых социальных услуг
 

 Участники НСОК

1. Общественный совет по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Липецкой области

2. Общественные попечительские советы учреждений социального обслуживания

3. Всероссийские, региональные и муниципальные общественные объединения

4. Учреждения социального обслуживания

5. Граждане – получатели социальных услуг, их родственники и члены семьи, законные представители

6. Независимые эксперты

7. СМИ

Управление социальной защиты населения Липецкой области в целях содействия проведению независимой оценки качества услуг формирует Общественный совет и утверждает положение о нем. 

 

Анкета получателя социальных услуг