Единый детский телефон доверия

Единая диспетчерская служба

Порядок подачи жалобы

Порядок обжалования

      За информацией по мерам социальной поддержки вы можете обратиться по  телефону 2-13-71

      За информацией по социальному обслуживании обращайтесь по  телефону  2-29-39

      Если вы хотите получить консультацию по вопросам реабилитации  вы можете позвонить на номер  2-23-62.

Порядок подачи жалобы

       Основанием для начала процедуры (внесудебного) обжалования является обращение  заявителя с жалобой.

       Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Учреждением, осуществляется путем направления жалобы в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заявителем на личном приеме.

Жалоба должна содержать:

     1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Федеральный закон РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Досудебный порядок обжалования